О проекте

О проекте

Знай меру

Социальные проекты Группы Компаний «КиН»

Социальная ответственность — довольно новое понятие в российском деловом мире. Это добровольный вклад производителей в социальную, экономическую или экологическую сферы. За рубежом многие компании уже давно и активно работают в данном направлении.

Как социально ответственная компания Группа Компаний «КиН» уже много лет вкладывает значительные материальные и эмоциональные ресурсы в общественно-значимую работу, социальные и культурные проекты. Мы претворили в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих искусство культурного употребления алкоголя и национальные традиции застолья. «КиН» издает много просветительской и обучающей литературы, организовывает конкурсы и мастер-классы по барменскому искусству, а также семинары для персонала ресторанов и кафе.

В течение многих лет Группа Компаний «КиН» последовательно и настойчиво соединяет свой бизнес с национальной культурой, руководствуясь девизом: «Будущее России во многом определяем мы сами. Те, кто хочет жить и работать в России, сделают это будущее достойным». Музыкальные события, организованные нами, будь то концерты для широкой публики, ретровернисажи, фотовыставки, творческие встречи или камерные салонные вечера с участием таких мастеров, как Юрий Башмет и Денис Мацуев, неизменно свидетельствуют об утонченной философии и патриотизме компании.

В 2007 году «КиН» внес уникальный вклад в развитие музейной индустрии, подарив нашим согражданам единственный в России Музей истории коньяка, рассказывающий об истории, производстве и культуре потребления этого изысканного напитка. Все экспонаты музея аутентичные, собраны и привезены в Россию из региона Коньяк.

Не затронутым оставался важный вопрос — вопрос меры, который для нашей страны по-прежнему актуален. Мы считаем, что обучение этому полезному навыку надо начинать с молодого возраста, поэтому запускаем Интернет-проект «Знай меру!», рассчитанный на активных пользователей сети.

Развлекательно-образовательные материалы, советы известных персон и обучающие игры легко и ненавязчиво рассказывают молодым людям о мере, предупреждают об опасности неумеренного пития и доносят главную мысль проекта: алкоголь — это удовольствие только в умеренном количестве.

В ближайших планах Группы Компаний «КиН» — организация специальных проектов на базе Музея истории коньяка для активных пользователей социальных сетей и учащихся вузов.

Нам бы хотелось вовлечь в наше начинание как можно больше единомышленников, социальных институтов и общественных организаций. Будем рады услышать ваши пожелания и предложения!

 

 

Еще не получили ДИПЛОМ ЗНАТОКА КОНЬЯКА??? — Срочно в Школу Знатоков Коньяка!!!